Турист Максим Фауст (user421955)
Июль 2023 (семейная пара, 2 человека)

Не могу не поделиться своими впечатлениями о Татьяне. С ней нам посчастливилось путешествовать по Амстердаму и его окрестностям.

Наша поездка началась с прогулки по знаменитой улице красных фонарей в Амстердаме. Татьяна, несмотря на широко известную репутацию этого места, смогла открыть для нас абсолютно новый взгляд на эту историческую часть города. Она подробно рассказывала о его истории, культуре, уникальных традициях, придавая особое значение контексту и деталям, которые мы бы никогда не заметили, будь мы там сами.

После улицы красных фонарей мы отправились в окрестности Амстердама. Татьяна познакомила нас с несколькими уютными городками и деревней, где по-прежнему работают старинные мельницы. Каждый из этих мест имел свою уникальную историю, и благодаря Татьяне мы смогли увидеть и почувствовать это. Её страсть и любовь к своей работе ощущались в каждом слове, в каждой истории, которую она нам рассказывала.

Поэтому, если вы собираетесь в Амстердам и хотите увидеть и узнать больше, чем просто туристические достопримечательности, рекомендую вам связаться с Татьяной. Она сделает ваше путешествие настоящим открытием.

Картина с мельницами Заансе-Схансе
Вечерняя экскурсия «Секреты ночного Амстердама 18+»